Создание исключительного, удивительного из мирового контента может быть довольно сложным. Даже когда вы пытаетесь понять шаблоны того, с чем пользователи взаимодействуют или участвуют, все еще может быть трудно понять, что вырастет и станет очень успешной частью контента. Вот почему так важно получить как можно больше полезного и уникального от своего наиболее эффективного контента.
Вы можете дать вашему контенту с максимальной эффективностью новую жизнь, переработав, обновив, что приведет к увеличению срока годности вашего лучшего контента. Это здорово, во-первых, потому что это положительно скажется на вашем SEO продвижение сайта. Так как Яндекс и Google любят свежий контент, раскручивание уже существующего материала во что-то новое будет иметь только положительные эффекты. Еще одно преимущество заключается в том, что это может повысить заинтересованность и влияние на ваших пользователей, потому что вы извлекаете выгоду из того, что, как вы знаете, ранее показало хорошие результаты. Кроме того, он помогает вернуть идеи и темы в вашу стратегию контент-маркетинга, сохраняя ваш календарь на складе.
Вот несколько способов получить больше от вашего самого успешного контента:
Публикация успешного контента на разных платформах.
Размещать все ваши статьи в блоге WordPress и делиться ими по каналам социальных сетей – это само собой разумеющееся, но вы также можете размещать их и в других местах. Мои два фаворита – Medium и LinkedIn и Mail.Ru, потому что у них огромная встроенная аудитория, которая обладает потенциалом для гораздо большего количества просмотров, обмена и участия. Размещая свой топ-контент на таких платформах, вы создаете больше следов, ведущих на ваш сайт, а также открываете двери для большей аудитории.
Перерабатывайте, обновляйте и обновляйте ваш топ-контент.
Несколько настроек здесь и там могут сделать ваш контент, который показал себя лучшим, новым и актуальным снова и снова. Начните с изучения трафика и аналитики ваших постов в блоге и определите ваши самые успешные статьи. Затем посмотрите, есть ли что-то, что вы можете добавить и / или заменить для обновления поста, например, новую информацию, изображения / графику / визуальные эффекты любого рода, тематические исследования, статистику и т.д. После того, как вы переработали и обновили его, вы можете перепечатайте его по тому же URL, что и в той же статье, но новый и улучшенный.
Раскручивайте новые идеи из старого контента.
Один из лучших способов получить больше из ваших материалов – выдавливать новые идеи из вашего самого эффективного контента. Допустим, например, что у вас была действительно техническая, насыщенная данными статья, которая справилась довольно хорошо. Чтобы продлить срок годности этого контента, вы можете создать упрощенную инфографику, которая дает визуальное представление того же материала. Или, если у вас была популярная и модная тема, которую люди, казалось, действительно зацепили, вы можете попробовать превратить ее в тему подкаста или живого видео на Facebook. Вы можете поиграть с различными формами контента и использовать наиболее интересный контент для определения будущих тем и создания выигрышной стратегии контента в процессе.