Оставьте заявку

CTR в контекстной рекламе: конверсии и оптимизация

19.01.2019

Вы слышите о CTR (рейтинг кликов) и знаете, что он важен для всех областей цифрового маркетинга, особенно для платного поиска. Но почему? Как CTR может оказать такое влияние на ваши усилия по поисковому маркетингу? Многие люди могут иметь общее представление о CTR, но не могут понять, как он вписывается в большую платную поисковую головоломку.

На самом деле все сводится к тому, как впечатления влияют на ваши усилия по поисковому маркетингу. CTR используется для оценки того, как пользователи реагируют на рекламу в связи с их поиском. Чем более релевантным является ваше объявление (или чем выше рейтинг кликов), тем выше будет показатель качества. Это хорошо, потому что более высокий показатель качества означает, что вы привлекаете на сайт больше целевых посетителей.

 

Но почему еще это важно?

В первую очередь экономия рекламного бюджета. Высокий рейтинг кликов означает более низкую цену за клик, что делает ваши усилия с ценой за клик намного более рентабельными по мере накопления кликов. Это также важно для доли показов рекламы, которая представляет собой количество полученных показов, разделенное на предполагаемое количество показов, которые вы могли получить. Это напрямую связано с тем, как часто ваши объявления показываются пользователям. И, согласно исследованию по статистике, если вы можете увеличить свой показатель качества, но хотя бы на одно очко, ваша доля показов рекламы в среднем увеличится на 6% на настольном компьютере и на 12% на мобильном устройстве.

 

Но важность высокого CTR на этом не заканчивается.

Одна из самых важных вещей, которую вам нужно знать, это то, что высокий CTR означает более высокий коэффициент конверсии. Подумайте об этом: пользователь просматривает онлайн, наталкивается на вашу рекламу продукта и становится заинтересованным и взволнованным. На что вы рассчитываете, так это на то, что волнение, которое он испытывает, приведет их к покупке.

Хотя CTR не обязательно является единственным наиболее важным фактором в Яндекс Директ и Google Ads или цифровом маркетинге в целом, он показывает, насколько хорошо вы производите показы среди пользователей.