Оставьте заявку

КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ URL

01.01.2019

Мы много говорим о компонентах хорошего SEO. На странице, контент-стратегия, создание ссылок и все остальное, что делает для сильного, здорового SEO. Поскольку SEO – такая дальновидная практика, основы могут отойти на второй план. По этой причине иногда бывает полезно пересмотреть основы хорошего SEO и присутствия в Интернете, чтобы убедиться, что вы охватили все свои базы.

Одним из таких фундаментальных принципов, которые так же важны для существования вашего сайта, как и все остальное, является структурирование URL. Хотя это ни в коем случае не является обязательным условием или препятствием для SEO, оптимизация структуры URL может иметь некоторые действительно положительные преимущества, такие как:

Наличие более кликабельных ссылок

Чтобы поисковые системы могли легко сканировать ваш сайт
Найти еще один способ очистить свое присутствие в Интернете для оптимальной позиции рейтинга
Кто бы не хотел всего этого?

Прежде чем мы перейдем к тому, как, давайте посмотрим на почему:
Несмотря на то, что это не обязательно для успешного веб-сайта, наличие структуры URL-адресов может действительно создать более идеальную SEO-ситуацию.

УРЛ сайта

 

Под этим подразумевается:

Короткие, чистые URL легче читаются как пользователями, так и поисковыми системами.

Таким образом, как вы можете видеть, сжатый и хорошо структурированный URL-адрес может положительно повлиять на взаимодействие с пользователем, поскольку пользователь даже находится на вашем веб-сайте. Наличие URL-адресов, которые соблазняют клики и повышают интерес пользователей, будут отправлять все правильные сигналы поисковым системам, определяющим, чем являются пользователи, а какие нет.

Исследования показали, что URL-адреса с самым высоким рейтингом короче по длине и содержат меньше посторонних символов.
Я говорю о символах $ # @% – & *, который вы иногда видите в конце URL-адреса. Одно исследование показало, что только .194% веб-сайтов с самым высоким рейтингом используют посторонние символы в своих URL, что является довольно четким показателем того, почему вы не должны их использовать.

Итак, как вы должны структурировать свои URL?

 

Несколько правил для вас:

Используйте ключевые слова в своих URL, потому что они говорят пользователям, чего ожидать от ссылки, и увеличивают вероятность того, что они нажмут на нее.
Постарайся сделать это коротким Это означает один домен / поддомен, несколько (если есть) символов и 100 или менее символов. Опять же, это не означает, что более длинный URL не может быть успешным, это просто означает, что более короткие URL имеют лучший показатель успеха.
Это изображение является полезной формулой для понимания того, как в идеале должна выглядеть ваша структура URL:

По возможности старайтесь придерживаться простоты этой структуры. Это поможет придать вашим URL понятный, просматриваемый и удобный для кликов дизайн, который еще больше дополнит ваш SEO.