Время от времени я люблю исследовать различные письменные упражнения и стратегии, которые смешивают процесс создания контента. Насыщенность тем в Интернете может усложнить понимание того, что рассказать в вашем блоге, особенно когда ваши конкуренты пытаются сделать то же самое.
Что-то, что я нашел действительно полезным, посвящает один день в месяц изучению новых блогов и оценке моих собственных, потому что это освежает мою точку зрения и вновь затрагивает меня темами, о которых я пишу. Вот трехэтапный процесс, который я использую для этого.
1) Найдите 10 новых блогов, относящихся к вашей отрасли.
Небольшое исследование имеет большое значение, когда дело доходит до контента. Сосредоточившись только на своем блоге и на той же ротации новостных источников, вы можете упустить вдохновение, идеи и самое главное: возможности размещения новых пользователей.
Потратьте некоторое время, пытаясь найти новые блоги и связи в вашей отрасли. Сделайте поиск в Reddit, посмотрите, на какие сайты ссылаются ваши конкуренты, и переходите от ссылки к ссылке бесплатно. При этом вы найдете новые ресурсы, которые следует учитывать при работе над собственным блогом.
2) Составьте список из 20 различных статей или сообщений в блоге, которые были сделаны хорошо или научили вас чему-то новому.
Как только вы найдете свои новые сайты, прочитайте их сообщения в блоге и статьи, чтобы увидеть, что они освещают. Какие названия вам больше всего нравятся? Каков их стиль орфографии? Какие статьи вы получили больше всего и почему?
Собрав список статей, которые вам больше всего понравились из ассортимента источников, вы сможете увидеть, что вас больше всего привлекает как пользователя. Затем вы можете использовать это понимание для создания привлекательного контента для ваших читателей.
3) Провести аудит блога.
Глядя на свой блог критическим взглядом, вы можете найти и в конечном итоге усилить слабые места в вашей контент-стратегии для продвижении сайта. Начните с тематической оценки предметов, о которых вы пишете, и выясните, что вы не освещали. Это последние новости отрасли? Может быть, вам не хватает предоставления скрытого контента пользователям?
Затем посмотрите на аналитику (сервисы посещений) за существующим контентом, чтобы определить, что реагируют ваши пользователи. Определите, какие статьи получают больше всего трафика, и попробуйте выделить общую тему.