Внешний дизайн сайта сегодня как никогда важен для брендов. Чаще всего внешний вид продукта или страницы в значительной степени определяет, будет ли потенциальный клиент или зритель оставаться заинтересованным. Когда вы работаете с кликами и просмотром страниц, дизайн и навигация становится исключительно важной, так как пользовательский опыт может в значительной степени отражать эффективность SEO продвижения вашего сайта. Таким образом, задача состоит в том, чтобы создать веб-дизайн, который предлагает пользователям интригующий и приятный опыт, и изменить текущий дизайн веб-сайта для адаптации к изменяющимся тенденциям. В то время как изображения и инфографика представляют собой отдельную дисциплину, есть несколько структурных, стилистических элементов, которые можно легко настроить и поиграть. Попробуйте использовать некоторые из этих популярных элементов дизайна, чтобы стереть паутину с вашего веб-макета.
Простота дизайна
Леонардо да Винчи сказал это лучше всего: «Простота – высшая форма сложности». Есть причина, по которой люди используют Яндекс и Google больше, чем любая другая поисковая система. Незагроможденная планировка, успокаивающее и способное ощущение, которое дает белое пространство, и общая простота облегчают удобство поиска. Фактически, исследования показали, что сложные макеты и яркие дизайны часто приводят к недоверию зрителя. Если ваш сайт воспринимается как ошеломляющий, попробуйте упростить цветовую схему, создать больше пустого пространства и выбрать целевые страницы, которые не бомбардируют зрителей контентом.
Ровный стиль
Плоский дизайн относится к стилям интерфейса, которые избегают трехмерных элементов (градиенты, тени и другое). Скорее, акцент остается на минимализме в стиле и цвете. Подпадающий под эгиду вышеупомянутой простоты, плоскостность в отображении веб-страницы создает более чистый вид. Придерживайтесь плоских шрифтов и изображений без засечек на своем сайте, особенно для кнопок и значков, побуждающих призыв к действию. Помимо внесения вклада в более изощренный внешний вид, он поможет вашему сайту быстрее и удобнее читать на мобильных устройствах.
Использование фирменного стиля
Стиль и внешний вид вашего текста – отличный способ продемонстрировать индивидуальность вашего бренда. За последние несколько лет типография взорвалась, обожая и одобряя аудиторию всех видов. Использование фирменного шрифта является эффективным способом создания «образа» для вашего бренда и помогает нам понять, кто является людьми, стоящими за брендом.
Дизайн карты
Подумайте: Pinterest. Меньшие квадраты контента, которые облегчают пользователям быстрый просмотр. Почему это хорошо для вашего веб-дизайна? Он предоставляет пользователям много контента с помощью аккуратного и привлекательного макета. Архитектура в карточном стиле прекрасно конвертируется на разных устройствах (планшетах, мобильных устройствах) и дает посетителям повышенное чувство интерактивного управления. Кроме того, вы можете упорядочить карточки по важности, релевантности и тому, что вы хотите увидеть первыми.
Скроллинг
То, что кажется бессмысленной функцией, на самом деле может иметь важное значение для улучшения работы вашего сайта. Одностраничные сайты, как правило, работают невероятно хорошо, и это, вероятно, связано со способностью мобильных пользователей прокручивать контент и управлять своим телефоном одной рукой. Другой способ привлечь внимание пользователя – сделать его горизонтальным. Он хорошо работает для макета дизайна карты, а также может управляться мобильными пользователями в одной руке.