Оставьте заявку

Как найти веб-дизайнера для сайта?

28.01.2019

Будь то полный редизайн сайта, несколько шаблонов страниц или создание мобильного приложения, все это требует уникального набора навыков дизайнера. Если вашему бизнесу повезло иметь одного на месте, поздравляю; если нет, у нас есть несколько советов для вас.

Навигация в процессе найма дизайнера может быть сложной, особенно если вы никогда не работали с ним. Мир веб-дизайна и строительства представляет собой сложное искусство, которое может сделать общение, что вы хотите сложным. Не зная, что спрашивать и как спрашивать, это то, с чем сталкиваются многие люди в поисках дизайнеров, и это может привести к сложному партнерству, плохо управляемым проектам и неудовлетворенным клиентам.

Чтобы избежать всего этого, попробуйте подготовить себя с помощью нескольких из этих советов. Эти предложения исходят непосредственно от дизайнеров и помогут вам найти художника, наиболее подходящего для ваших нужд, а также развить позитивные профессиональные отношения.

Этап 1: Составьте грамотное техническое задание

Прежде чем связываться с несколькими цифровыми фирмами, вы должны хотя бы свободно определить, какие услуги вам нужны. Вы ищете разработку мобильных приложений? Сайт редизайн? Брендинг графического материала? Внесение ясности в отношении конкретных товаров и услуг, которые вы заинтересованы в покупке, сохранит вашу уверенность.
Как только вы получите представление о типе проекта, который вам нужен, изучите количество дизайнеров в вашем регионе. Внештатные дизайнеры и разработчики, как правило, взимают плату за час, тогда как цифровая фирма с большей вероятностью взимает плату в рамках связанного проекта. Тарифы на услуги цифровой разработки будут значительно различаться, так как определение цен для проектов является заведомо сложной задачей для тех, кто работает в отрасли. Узнайте, что вы можете о том, за что заплатили другие люди, и переходите оттуда.

выбор веб дизайнера

Этап 2: сузить выбор фриланс исполнителей

Имея четкое представление о том, что вам нужно, вы можете начать искать своего цифрового провайдера. Я рекомендую сначала поискать дизайнера у вас в городе. В качестве очевидного преимущества у вас автоматически будет общее с ними геолокации, и вы сможете посетить их творческое пространство / офис, чтобы почувствовать их стиль. Можно создать широкую сеть и поговорить с дизайнерами, как локальными, так и удаленными, но обязательно запишите свои первоначальные мысли после. Спросите себя: с ними было легко разговаривать? Они казались хорошо осведомленными и добавляли мои доработки? Могу ли я видеть себя работающим с ними в течение длительного времени? Ответы на такие вопросы помогут вам в последующем сравнении.
Обязательно просмотрите портфолио и образцы прошлых работ, большинство из которых должны быть доступны онлайн на сайтах. Изучив проекты, которые они реализовали, вы получите представление о клиентах, с которыми они привыкли работать, об их способностях в новаторском стиле и визуальном представлении об их таланте. Признаки универсальности клиента всегда многообещающие. Кроме того, вы всегда можете поговорить с прошлым клиентом дизайнера или фирмы. Это даст вам представление о том, как легко работать с дизайнером/разработчиком, насколько рентабельным и своевременным был проект и многое другое.

Этап 3: Заключить договор.

Важность ясности на этапе контракта не может быть преуменьшена. Прежде чем подписывать или соглашаться на что-либо, убедитесь, что у вас есть четкое понимание следующего:

Четкое понимание платежных циклов, что такое платежи и что вы получите в обмен на оплату.
Рабочие сроки, которые могут быть скорректированы в случае необходимости, а также четко структурированные сроки для проекта.
Четко определенный творческий процесс. Это означает, что вы знаете, с кем вы работаете, знаете, как вы будете участвовать или не будете участвовать в творческом процессе, и знать разработчика, который в конечном итоге объяснит вам проект и передаст его вам. Не все дизайнеры и разработчики вовлекают отзывы клиентов или побуждают клиентов смотреть, как они работают над проектом, и вам нужно заранее знать, будете ли вы довольны творческим процессом.
Знать, что у вас есть, а что нет. Большинство дизайнеров и разработчиков работают с системами управления контентом, такими как WordPress, Magento, Bitrix или Drupal, поэтому, когда проект завершен, они передают файл, и он становится вашей собственностью. Тем не менее, некоторые цифровые фирмы имеют свои собственные CMS, которые они используют, что может очень усложнить ситуацию, если вы передумаете и решите принять проект в другом направлении. Избегайте любых потенциальных конфликтов прав собственности, получая тщательную детализацию того, кто чем владеет, в письменной форме, до подписания.