Веб-организаторы, что не хотят томиться в ожидании, часто приходят к использованию черных способов для того, чтобы продвинуть сайт. Черным SEO называются техники, с помощью которых продвигают интернет-страницы. За их основу берут многочисленность, большой уровень автоматизации и нарушение множества установок поисковиков. Основной целью при этом является захватывание ТОПовых мест в данных системах.
Безусловно, черные способы SEO могут повлиять на попадание под фильтры поисковиков. Но для многих такие риски являются оправданными, так как можно получить доход при удачном применении черных способов продвижения, не попавшись на этом.
Основными приемами черной SEO являются:
- Скрытый текст, что наполнен множеством ключей. При этом часто используют маленький шрифт или идентичный цвет страницы и текстовой записи, что обеспечивает его невидимость для пользователей, но доступность индексации для роботов поисковой системы.
- Клоакинг, что является отражением двух контентов: увлекательного и полезного для читателя и непроработанного с ключевыми потребностями для поисковиков. При этом данная система работает таким образом, чтобы каждый увидел текст, что разработан для него. Такой метод наказывается постоянным банном.
- Невидимые ссылки, что имеют анкор в виде запятых, точек, знаков восклицания. Также при этом могут использоваться ссылки, которые привязаны к картинкам 1*1, что невидимы для пользователя. Данные приемы легко распознаются ботами поисковых систем.
- Разработка дорвеев, что является черным SEO и использует одностраничники или целостные веб-ресурсы, имеющие наполнение плохого качества, нелепый контент и высокую плотность НЧ и СЧ запросов, с помощью которых происходит продвижение в ТОП.
- Линкфарминг – это черный метод, что основывается на разработке страницы веб-ресурсов для развития ссылок, которые указываю друг на друга.
- Способ сателлитов, что основан на увеличении сетей веб-ресурсов, ссылающихся на главную продвигаемую страницу. Если данную систему идеально воплотить в жизнь, конкуренты уйдут за рамки первого сайта поисковой системы.
Таким образом, приемов черной SEO-оптимизации является много. Применять их или нет – решается индивидуально, исходя из рисков и желаемого результата.