Оставьте заявку

Оценка эффективности рекламных кампаний 2019

19.01.2019

Нет лучшего времени, чем конец года, чтобы оценить эффективность вашего бренда. На самом деле, именно отсюда и заканчиваются обзоры на конец года. Но вместо того, чтобы сосредоточиться на производительности и эффективности ваших сотрудников и операций, маркетологи должны также распространять свои оценки на стратегии и блоги, которые они используют.

Если вы похожи на меня, большая часть ваших повседневных задач, вероятно, сосредоточена вокруг контента, который вы производите. Какие бы процессы вы ни использовали для исследования, мозгового штурма и, в конечном итоге, разработки для своей стратегии контент-маркетинга, все они, вероятно, выиграют от некоторого обзора. Обычно эти ежедневные задачи страдают в течение года, и если вы потратите время на то, чтобы узнать, как вы делаете то, что вы делаете, и насколько это эффективно на самом деле, это может помочь вам добиться больших результатов в 2019 году. Вот как маркетологи контента могут сделать обзор на конец года для своей стратегии контент-маркетинга.

Начните с аудита

Лучший способ начать обзор контент-маркетинга – собрать весь контент, чтобы вы могли на него хорошо взглянуть. Я отслеживаю свои опубликованные статьи в электронной таблице, а также в своем аккаунте Яндекс Метрики или Google Analytics. Обобщая все блоги, гостевые посты, кампании в социальных сетях и другие примечательные усилия по созданию контента, которые вы предприняли в 2018 году, вы можете увидеть полную картину того, как выглядела ваша стратегия.

Анализ цифр

Одна из самых важных вещей, которые вы можете делать не только раз в год, но и на регулярной основе, это посмотреть, что говорят цифры. Если вы блоггер, то внимательно изучите работу каждого отдельного фрагмента контента – это важная часть понимания того, как вы наиболее эффективны. Что Google Analytics показывает вам о контенте, который вы производите? Какие части получили наибольшее количество трафика и почему? Ваша основная цель должна заключаться в оценке эффективности контента по данным и использовании того, что вы узнали, для более эффективной стратегии в 2019 году.

Определите, что работает, а что нет.

Иногда вам комфортно делать один и тот же контент снова и снова, и вы не понимаете, что это не резонирует с вашей аудиторией. Рассматривая свою стратегию контент-маркетинга, помните о том, что просто не работает. Ваши списки падают? Получают ли определенные темы больше трафика, чем другие? Попробуйте определить общие темы в вашем наиболее успешном и наиболее неудачном контенте и использовать то, что работает, для планирования будущих частей.

Составьте план на 2019 год.

Нет смысла пересматривать свою стратегию контент-маркетинга, если вы не собираетесь использовать полученные идеи для планирования лучшего года. Взгляд на стратегию контент-маркетинга критическим взглядом покажет вам, на чем именно вы должны сосредоточиться в 2019 году. Даже консультации с аналогичным контент-маркетологом или с кем-то, с кем вы работаете, могут помочь вам найти наиболее эффективные способы привлечения людей, и вы можете адаптировать их. ваш новый год контента, чтобы лучше охватить вашу аудиторию.