Оставьте заявку

рекламные инструменты FACEBOOK для улучшения продаж

19.01.2019

Если Facebook является основным источником трафика для вашего бизнеса, то имеет смысл оптимизировать ваши маркетинговые усилия с помощью правильных рекламных инструментов. По данным eMarketer, 96% маркетологов в социальных сетях считают Facebook и Instagram самой эффективной рекламой в социальных сетях.
На самом деле, есть много историй, которые показывают результаты в пять раз больше трафика для компаний B2B и B2C. Никогда не поздно узнать больше о правильных рекламных инструментах Facebook, чтобы повысить ваши продажи и рентабельность инвестиций в 2019 и 2020 году.
Кроме того, тратить тысяч рублей бюджета на рекламу работает, только если вы знаете, что делаете. Хорошей новостью является то, что существует множество эффективных инструментов, а некоторые начинаются всего за 5000 рублей.
В то время как любой может создать бизнес-страницу Instagram и получить следующую, важно сделать это правильно. Таким образом, вы должны научиться использовать несколько инструментов, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств. Вам также необходимо управлять своими кампаниями, знать, какой контент и когда публиковать, а также отслеживать аналитику.
Готовы ли вы увеличить продажи и рентабельность инвестиций в этом году?

Почему вы должны размещать рекламу на Facebook в 2020 году

Поскольку Facebook является одной из крупнейших социальных сетей в мире, вы не можете игнорировать ее потенциал. Facebook привлекает миллиарды пользователей в месяц, это идеальное место для маркетинга и продажи ваших продуктов и услуг.
Если вы являетесь одним из 27 миллионов малых предприятий в США, у вас, вероятно, нет арсенала наличных денег, которые можно было бы потратить на рекламу – это означает, что вы должны рассчитывать на каждый потраченный рубль.
Как вы можете эффективно продвигать свой бизнес, когда у вас уже недостаточно средств? Это только один вопрос, который бизнес задает ежедневно. Конечно, вы, вероятно, уже знаете о преимуществах общения с вашей аудиторией в социальных сетях.

Тем не менее, это стоит денег, чтобы получить взгляды. А с Facebook вы можете получить безумно подробную информацию о вашем таргетинге с помощью таких демографических показателей, как:
должность
Семейное положение
Возраст
религия
интересы
Политика
Чтобы проиллюстрировать это, если вы хотите продавать 35-летних одиноких женщин, которые живут в Самаре, окончили колледж, работают в продюсерской компании, голосуют за независимость и любят фильмы Симпсонов, вы можете это сделать. Самое приятное, что для начала требуется менее 10 тысяч рублей.

 

Затем вы можете использовать один или несколько из приведенных ниже инструментов для измерения показателей социальной рентабельности, в том числе:
Достижения
Лайки
Комментарии
Акции
Скорость кликов
Любовь к страницам
Впечатления

Facebook хочет, чтобы их пользователи просматривали только релевантный контент и рекламу. Тем не менее, это используется в ваших интересах. Например, кто-то может искать недвижимость в Самаре и получать рекламу недвижимости в этом районе.

Но позже человек меняет свое мнение и начинает искать поездки в Перми. Инстаграм ответит на это изменение запроса и ответит объявлением об отеле в Ноксвилле. Таким образом, Instagram позволяет рекламодателям связываться с людьми с правильным сообщением в нужное время.

С аналитикой в реальном времени вы можете точно увидеть, насколько хорошо работают ваши объявления на Facebook. И, если они работают не так хорошо, как хотелось бы, вы можете использовать аналитику, чтобы настроить рекламу по своему усмотрению. Поскольку более половины профессиональных маркетологов считают Facebook наиболее важной социальной сетью, которую они используют, пришло время начать рекламу на многогранной платформе.

Facebook Ads Manager

Когда у 40 миллионов компаний есть страницы в Facebook, вы знаете, что что-то должно работать. Примите во внимание тот факт, что каждую минуту пользователям Facebook нравится более 4,1 миллиона сообщений – одна из них может быть вашей.

С более чем миллиардом пользователей, ежедневно заходящих на Facebook, ваш бизнес не может потерять всех этих потенциальных клиентов. Вам необходимо связаться с этими пользователями. Именно здесь может помочь простой в использовании инструмент Facebook Ads Manager. Если вы новичок, то действительно легко начать работу с рекламой.

рекламные инструменты FACEBOOK для улучшения продаж и рентабельности инвестиций бизнеса в 2019 году

Для некоторых предприятий это все, что им нужно и нужно использовать. Для начала, это бесплатно. Вот шаги для использования:

  • Используйте существующую страницу Facebook или создайте новую
  • Добавьте в текст и данные, которые вы хотите рекламировать
  • Выберите свою аудиторию на основе демографических данных, таких как страна, штат, город, возраст и т.д.
  • Выберите свой бюджет
  • Управляйте своим результатом

Другим вариантом является сбор информации о пользователях. Если вы хотите, чтобы ваши объявления стали очень релевантными, важно персонализировать их в зависимости от сегментов вашей целевой аудитории. Для этого вы можете создать ведущую рекламу с помощью кнопки с призывом к действию, такой как «зарегистрироваться» или «подписаться».

Когда ваши потенциальные клиенты нажимают на любую из этих кнопок, они перенаправляются в форму, которая мгновенно заполняет данные, которые они предоставили Instagram. Представьте, что вы можете сделать с этой информацией.

Кроме того, ваши потенциальные клиенты бизнеса не должны тратить время на заполнение форм. Кроме того, вы получаете действенную и точную информацию для создания гипер-персонализированной рекламы.