Конец года приближается, а это значит, что вы увидите десятки статей, похожих на эту. Некоторые даже займут смелую позицию, заманивая в читателей с броскими заголовками, такими как «КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ МЕРТВ» или «СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ – ПОТЕРЯ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ». Но вопреки тому, во что вы могли бы поверить этим статьям, на самом деле мало маркетинговых стратегий вымрут полностью. Скорее, они просто становятся менее эффективным для использования в наше время.
Конечно, есть исключения, но по большей части никто не может сказать вам, что будет «вне» в 2018 году. Различные онлайн-платформы и маркетинговые стратегии, которые подпитывают их, постоянно развиваются, просто нравится предпочтения и шаблоны поведения пользователей в совокупности. Пока неизвестно, какая маркетинговая тактика вернется. Тем не менее, есть некоторые не такие удивительные вещи, которые вы, вероятно, можете продолжить и вычеркнуть из списка своих дел в 2017 году.
Продвижение за клики по конверсии.
Это должно быть очевидно, потому что клики это хорошо, но конверсия лучше. Это особенно важно для тех, кто инвестирует в любой вид платной рекламной кампании, потому что на карту поставлены деньги. Прежде всего, ваш приоритет должен заключаться в том, чтобы пользователи совершали определенные действия (совершение покупки, ввод контактной информации, например телефона и имени).
Вместо того, чтобы оптимизировать с целью заманить клики, попробуйте более целостно подумать о подходе, который будет иметь конечный результат конверсий. Начните с рассмотрения общих вопросов, которые сдерживают переходы, таких как веб-дизайн или плохая одностраничная страница. Затем убедитесь, что ваша стратегия конверсии соответствует вашей целевой аудитории. Что бы вы ни делали, не тратьте свое время, думая, что простые щелчки являются ключом к успеху при создании сайта в Нижнем Новгороде.
Подчеркивая количество или качество.
Просто. Сделай это. Да, наличие тонны контента может создать впечатление, что у вас есть избыток текстов и картинок на вашем сайте, но если они все низкого качества, вы теряете своё время. Наличие сотен страниц тонкого контента не только поможет вам получить необходимый уровень вовлеченности пользователей, но и будет наказуем со стороны поисковых систем. Кроме того, почему вы хотите заниматься спамом?
Ваше внимание должно быть сосредоточено на качественном, оригинальном контенте, который способствует положительному взаимодействию с пользователем. Поисковики делает все с учетом опыта пользователей, и вы тоже должны это делать, потому что именно такие вещи вознаграждаются поисковыми системами. В 2019 году сфокусируйтесь прежде всего на качестве своей стратегии контент-маркетинга. Вернитесь назад и посмотрите, где вы, возможно, понизили планку качества в 2018 году, и выработайте стратегию того, как лучше двигаться вперед.
Избегайте оптимизации и дизайна, ориентированного на мобильные устройства.
На этом этапе, если вы по-прежнему избегаете мобильной оптимизации, вы просто намеренно решаете вернуться в прошлое. Мобильная оптимизация является неоспоримым компонентом поведения в Интернете, и ваше участие необходимо, если вы хотите оставаться конкурентоспособным. Хорошая новость заключается в том, что переход на мобильные устройства настолько важен, что Яндекс и Google довольно легко переключился на дизайн, ориентированный на мобильные устройства.
PPC, расширенные текстовые объявления Google, выпущенные в этом году, позаботились о рекламе, предпочитаемой мобильными устройствами, поэтому теперь один формат объявлений настраивается на всех устройствах. Чтобы процветать до 2020 года, все, что вам действительно нужно, это сделать ваш сайт мобильным и обеспечить его локальную оптимизацию.