Как поставщики услуг SEO, предоставляющие оптимизированный опыт работы в Интернете, мы слышим много одинаковых вопросов, комментариев и проблем от наших клиентов. Эти взаимодействия помогают нам предоставлять лучшие ответы и помощь клиентам, которые мы можем оказать для вашего онлайн-развития, чтобы мы могли встретиться с вами, где бы вы ни находились.
Один из таких комментариев, который часто встречается, – это толчок к продвижению сайта или контекстной рекламы, и отношение, которое, кажется, предполагает, что может быть только один. Конечно, вы можете просто выбрать один, и вы можете увидеть некоторые результаты. Но дело в том, что нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы SEO и контекст работали вместе.
Зачем?
Давайте вернемся на минуту. SEO ориентируется на обычные результаты поиска, а контекстная реклама предоставляет платные результаты поисковой системы. Оба являются частью стратегии онлайн-маркетинга в целом, и оба направлены на повышение видимости. В то время как ROI для SEO имеет тенденцию быть выше, надежная кампания PPC усиливает охват бренда и помогает им найти новых клиентов, необходимых для роста бизнеса. Внезапно, выбор не кажется таким хорошим вариантом.
Как работают вместе SEO продвижение и контекстная реклама
Отличным вариантом для вашей стратегии цифрового маркетинга в 2019 году (и что мы хотели бы сделать для наших клиентов) является использование яндекс директ и google ads в качестве дополнения к SEO-кампании. Опять же, да, можно получить результаты, используя только один из двух. Но при совместном использовании вы ориентируетесь на два фактора всего пирога Google или Яндекс (или Bing, Yahoo и т. Д.). Если вы уже намереваетесь платить или нанимать, или узнавать услуги цифрового маркетинга, вы также можете убедиться, что получаете максимальную отдачу от затраченных средств. Используя раскрутку сайта и контекстную рекламу вместе, вы делаете именно это.
Я считаю, что одно из самых важных преимуществ совместного использования – это поиск высокоэффективного рекламного контента и копирование. Допустим, у вас есть рекламная кампания, и одна фраза фрагмента копии действительно способствует конверсии и позитивному вовлечению пользователей. Увидев, что это за рекламная копия, вы можете развернуться и использовать ее в своей стратегии органического содержания SEO продвижения.
Отслеживаемые данные, которые приходят с кампанией PPC, могут направить вашу стратегию SEO в правильном направлении. Они не являются взаимоисключающими, и, сказав себе, что вы должны выбрать один, вы ограничиваете большой онлайн-потенциал.