У всех нас есть тенденция найти наши зоны комфорта и прижаться там. В нашей личной жизни и на работе цепляться за то, что удобно, привлекательно, потому что это то, что мы знаем.
Аналогичная вещь происходит с брендами и их практикой SEO – им становится комфортно с тем, что уже делается, потому что это то, что они знают, и они знают, что это работает, и отклонение от этого плана действий может быть рискованным. Но выход из вашей зоны комфорта SEO необходим для достижения успеха в Интернете, особенно когда речь идет о SEO.
Последовательное выполнение одних и тех же вещей без развития вашего подхода будет держать вас только там, где вы находитесь, и хотя этого может показаться достаточно для вашего веб-сайта, это в конечном итоге станет минимальным. Google вознаграждает веб-сайты, которые действительно выходят за рамки, что часто приводит к тому, что ваша поисковая стратегия остается конкурентоспособной.
Дни обновления ваших тэгов title и description могут быть недостаточными, но одних только этих усилий уже недостаточно. Попробуйте подтолкнуть себя, чтобы сделать больше с вашей стратегией SEO, проверив эти простые отправные точки.
Сделать инвестиции в развитие.
Дальнейшее развитие вашего сайта может принести огромные выгоды, когда дело доходит до поисковой выдачи. Если на структуре вашего сайта сложно ориентироваться, инвестиции в некоторые структурные разработки могут принести большую выгоду от поисковых систем. Или, если вы являетесь веб-сайтом для бизнеса или электронной коммерции без блога, добавление компонента блога и наполнение его высококачественным контентом может улучшить трафик и стимулировать SEO вашего сайта. Возможно, это не те вещи, которые вы готовы сделать сами, но инвестирование в такие разработки – это, безусловно, отличный способ преодолеть свою зону комфорта. Кроме того, инвестиции в развитие почти всегда имеют положительный результат, так что вы можете выйти из своей зоны комфорта SEO, при этом не рискуя.
Начните смотреть на аналитику.
Это где я выхожу из своей зоны комфорта. Простое слово «аналитика» пугает меня, поэтому мне было неудобно экспортировать отчеты о трафике с нашего сайта. Если вы чувствуете то же самое, это именно то, где вы должны начать. Углубившись в аналитику вашего трафика, кликов и эффективности контента, вы узнаете не только о том, как каждый день пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, но и ошеломляющую основу для разработки новых идей. Для меня это означало смотреть на то, как определенные части контента превосходили другие, и переделывать мою стратегию ведения блога вокруг похожих форматов и тем. Являетесь ли вы бизнес-сайтом или блог-сайтом, анализ вашей аналитики непредвзятым и критическим взглядом покажет, где вам нужно сделать следующий шаг.
Сделайте расширенные обновления.
Чтобы оставаться конкурентоспособными, простыми и понятными, вам необходимо вносить самые современные и актуальные изменения в свой веб-сайт. Для вас это означает оптимизацию вашего сайта по всем направлениям с содержанием, структурой, изображениями, тегами заголовков – все это. Это также означает следование тенденциям, которые могут изолировать вас от конкурентов. Взять, к примеру, мобильную оптимизацию. Это расширенное обновление, которое требует определенных инвестиций и выходит за пределы старых зон комфорта, но совершенно необходимо для успеха SEO. По мере того, как потребительское поведение смещается в сторону этих типов достижений, ваше SEO-поведение также должно меняться.